Обращение директора

Дата публикации: 8 сентября 2020 г.

 

Уважаемые родители, поздравляю Вас и всех наших деток с началом нового учебного года!
Приветствую всех, кто впервые переступил порог  нашей школы!

Уже скоро, в нашей школе  вновь  воцарится любовь, тепло и уют. На сегодняшний день, прошу немного Вашего терпения и понимания.

В связи с временной невозможностью проводить родительские собрания ознакомьтесь, пожалуйста, с основными требованиями для родителей и детей, посещающих школу искусств 7 («Орешки»):

 

Перед тем как впервые привести своего ребенка на занятия в Детскую школу искусств №7 («Орешки»), внимательно изучите Договор на образовательную деятельность и Локальные акты школы (на сайте oreshki75.ru, на информационной доске 1 этажа, на стендах-вертушках 2 этажа).

 

Если Вы убеждены, что привели ребенка в правильное место, и наши занятия принесут пользу, помните, что успешность и скорость социальной адаптации зависит не только от качества занятий и преподавателя, но и от настроя родителей.

Готовьте эмоционально ребенка к посещению школы, особенно  в первые месяцы. Ваш эмоциональный настрой на праздник поможет психологической готовности ребенка.  Чужое место, голоса, запахи, люди даже у позитивного ребенка могут вызывать стресс, а значит настороженность и  зажатость. Объясните, что в «Орешках» он найдет много друзей и узнает много нового и  интересного. Подспудно, проговаривайте свод правил, чтобы помогать адаптации, это же, будет делать преподаватель. 

Для максимальной пользы, проявляйте свою заинтересованность. Каждый раз спрашивайте о том, что сегодня было на занятиях, Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству, хвалите ребенка.

В течение учебного года поддерживайте отношения с преподавателями. Помните, что если у нас будут разные установки, то у ребенка, скорее всего никаких поведенческих установок не сформируется, т.к. мы будем говорить о противоположных вещах.

 

Просим Вас приводить на занятия здорового ребенка! Не вылеченный ребенок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей. И, если «сопельки» и кашель Вас, как маму, не пугают, то у другой мамы может быть свое, отличное от Вашего, мнение. 

 

Дети  отличаются по темпераменту, воспитанию, здоровью.

Все это накладывает отпечаток, на то, как ведет себя на занятиях ребенок. Помочь ему адаптироваться к новому коллективу, правилам поведения на уроках – задача преподавателя.

В исключительных случаях, в силу индивидуальных особенностей ребенка, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным его обучение при групповой форме занятий, школа вправе уведомить родителей о нецелесообразности оказания образовательных услуг.                                  

 

Своевременный приход на занятии – необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса. Если Вы привели ребенка после начала урока, пожалуйста, разденьте его и подождите до ближайшей перемены в фойе школы. Опоздавшие дети требуют особого внимания, не могут сразу и продуктивно присоединиться к занятию. Родители, как правило, недовольны тем, что преподаватель не прерывает деятельность и не переключает внимание на только что пришедшего ребенка.

Пожалуйста помните, что дети, уже присутствующие в группе, отвлекаются. Запланированное занятие проходит недостаточно продуктивно. Качество приобретаемых детьми знаний и умений ухудшается.

 

Во время учебного года, посещение родителями занятий,  разрешается только в исключительных случаях. Результаты работы преподавателя и вашего ребенка вы сможете увидеть на открытых уроках 2 раза в год (декабрь, май).

Убедительно просим Вас заранее спланировать свой график и присутствовать на всех открытых уроках. Это очень важно и ценно для вашего ребенка.

Не забывайте про сменную обувь или бахилы! Заранее выключайте мобильные телефоны и  не опаздывайте к началу занятия. После звонка, педагог вправе отказать Вам в его посещении. Помните, что на занятиях главный – преподаватель.

Во время  открытых занятий запрещены: резкие окрики в сторону своего ребенка, негативные комментарии, грубость, любое физическое воздействие.

Родитель сам должен иметь терпение, должен понимать, что ребенок не обязан сразу все выполнять и показывать результаты. Ошибка – естественный путь развития. Если ребенок попросил – помогите. Если нет, не отнимайте у него возможность развивать навыки.

 

Не забывайте информировать  завотделением о причинах отсутствия ребенка на занятиях и своевременно предоставлять квитанцию об оплате.

Если Вы по каким-то обстоятельствам, решили прекратить занятия, необходимо написать заявление об отчислении. Это позволит издать приказ о прекращении денежных начислений Централизованной бухгалтерией учреждений культуры и спорта  и даст возможность принять для обучения детей, находящихся в резерве, для зачисления в школу.

 

Не критикуйте школу, не возмущайтесь недостатками работы  учреждения при ребенке. Конфликтные ситуации, недоразумения решайте без агрессии и не в присутствии ребенка. Любые конфликты и споры вредят психики детей, учат их решать вопросы не конструктивным способом с помощью криков,  нарушают позитивный настрой и микроклимат.

Если Вы не смогли самостоятельно решить какой-либо вопрос - обратитесь к директору школы лично или по телефону (каб. №21, тел: 31 71 61).  Мы готовы идти с Вами на диалог, делиться мыслями, выслушивать Ваши предложения, находить правильные решения.

 

Уважаемые родители, если Вы привели своего ребенка в ДШИ №7 («Орешки»), значит, Вы нам доверяете, готовы к сотрудничеству и соблюдению установленных в нашей школе правил и традиций.

 

Буду рада, если Вы  ознакомите с этой информацией ваших супругов, дедушек, бабушек, родственников, всех, кто будет приводить ребенка на занятия.

 

                                      Спасибо за понимание.

                             С уважением, директор школы    

                                 Ирина Осиповна Кирюшкина.