Формирование личности ребенка – это, прежде всего, создание его характера.
Для того чтобы ребенок имел шанс эффективно само реализовываться, добиваться цели,
он должен быть интегрирован в деятельность, важную и интересную для него.
Именно таким стимулом и является хореография.
Личность есть только там, где есть свобода и творчество.
Это  важнейшее требование к условиям ее формирования.

Обучение на отделении хореографического искусства ведется по  трем образовательным программам:

  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество».

Срок обучения 4 года.

Прием детей в 1 класс в возрасте 7-8 лет.

Изучаемые предметы всего срока обучения:

  • Классический танец
  • Народно-сценический танец
  • Русский танец

 

  • Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области хореографического искусства Хореографическое творчество».

Срок обучения 5 (6) лет.

Прием детей в 1 класс в возрасте  9 лет.

Изучаемые предметы всего срока обучения:

  • Танец
  • Ритмика
  • Гимнастика
  • Классический танец
  • Народно-сценический танец
  • Подготовка концертных номеров
  • Слушание музыки и музыкальная грамота
  • Музыкальная литература
  • История хореографического искусства
  • Русский танец
  • Актерское мастерство

 

  • Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество».

Срок обучения 8 (9) лет.

Прием детей в 1 класс в возрасте 6,6 – 7 лет.

Изучаемые предметы всего срока обучения:

  • Танец
  • Ритмика
  • Гимнастика
  • Классический танец
  • Народно-сценический танец
  • Подготовка концертных номеров
  • Слушание музыки и музыкальная грамота
  • Музыкальная литература
  • История хореографического искусства
  • Русский танец
  • Актерское мастерство

 

Для занятий хореографией необходимо приобрести:

1.      Форма для занятий (девочки):

Купальник на тонких бретелях (1-8 класс)

Купальник с коротким рукавом (с 4 класс)

Чёрные велосипедки (1, 2 класс)

Белые носки, чёрные (1, 2 класс) или белые (с 3 класса) балетки

Юбка для классического танца (с 3 класса)

Юбка для народно-сценического танца (с 4 класса)

 Танцевальные туфли (с 3 класса)

2.  Коврик для гимнастики (1,2 класса)

3.  Атрибуты к танцевальным номерам

4.  Канцелярия для теоретических предметов (1-8 класс)

 

  1. Форма для занятий (мальчики):

Чёрные велосипедки и чёрная или белая майка, футболка (1-8 класс)

Чёрные (1,2 класс) и белые (с 3 класса) балетки

Танцевальные сапоги (с 3 класса или раньше)

2.  Коврик для гимнастики (1,2 класса)

3.  Канцелярия для теоретических  предметов (1-8 класс)

4.  Атрибутика для танцевальных номеров (1-8 класс)

 

Занятия хореографией помогают творчески реализовать двигательную

потребность детей, стимулируют память, внимание, мышление и воображение,

развивают чувство ритма, умения слышать и понимать музыку, согласовывать с

ней свои движения, одновременно тренируют мышечную силу, грацию и

выразительность.

Хореография – искусство коллективное, которое способствует развитию с ранних

лет чувства коллективизма, требовательности друг к другу, доброты,

принципиальности и других социально-значимых качеств.

Аккуратность в хореографическом исполнительстве, опрятность формы в

танцевальном классе переноситься на внешний вид детей в быту. Они

выделяются не только своей осанкой, но и прической, чистотой и элегантностью

в одежде.

            Дисциплинированность, трудолюбие и терпение – те свойства характера,

которые необходимы не только в хореографическом классе, но и в жизни. Эти

качества воспитываются педагогами-хореографами в

течение всего периода обучения и определяют успехи учащихся во многих делах.